ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗТОПЛИВА
В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые километров пробега транспортного средства. Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра. Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.
Однако когда выясняется, что почти вся лучшая белорусская солярка, которой мы чуть было не начали гордиться, уходит на экспорт, а ее место на отечественных заправках занимает топливо совсем другого качества, нередко импортированное к нам из ближнего зарубежья, становится грустно, а также понятно, почему не торопятся западные автопроизводители предлагать на нашем рынке дизельные модификации своих последних моделей. Злая сера Прежде всего современные дизели исключительно привередливы к содержанию серы в топливе. Любопытно, что такими требовательными дизели стали именно благодаря нормам Euro. Экологи объявили серу, являющуюся естественным ингредиентом как сырой нефти, так и продуктов ее переработки, вне закона за ее способность при сгорании топлива образовывать оксиды, вредоносные не только сами по себе. Соединяясь с водяными парами, оксиды становятся еще и причиной кислотных туманов и дождей.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса.